Размещение
рекламы
Широкоформатная
печать
Инфо
стенды
Вывески и
таблички
ШтендерыОформление мест продаж
| Новости | Портфолио | Ресурсы | Документация | карта сайта | Словарь | Контакты |
77-22-867
adver-m@mail.ru

Словарь                                                                    


«Золотой треугольник» — ( «правило золотого треугольника») — принцип расположения товаров в торговом зале. Вершина треугольника — вход в торговый зал. В основании треугольника, т. е. дальше всего от входа, размещают товары повседневного спроса. Справа (если двигаться к выходу) — товары, объем продаж которых хотят увеличить, слева — товары повышенного спроса. В центре треугольника размещают товары обычного спроса.

POP (Point Of Purchase) — точка покупок, американский аналог POS.

POS (Point Of Sale) — точка продаж. В широком смысле — рекламный инструмент для стимулирования сбыта товара, представляющий совокупность рекламных изделий, агитирующих за покупку определённого товара в месте продажи.

POS-материалы (POSM) — рекламные материалы для оформления мест продаж.

Ай-стоппер (шелфстоппер, стоппер) — панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Акрилайт — панель из акрилового стекла с подсветкой с торца. Изображение на панели выполняется гравировкой или шелкотрафаретной печатью.

Аудиовизуальные POSM — рекламный материал, использующий аудио и видео элементы для воздействия на покупателя. В основном это дисплеи со встроенными мониторами, оснащёнными flash-проигрывателями. Такой дисплей способен демонстрировать слайд-шоу или видеоролик с любой рекламной видеоинформацией и звуковым сопровождением.

Баркет — подставка — витрина для удобного размещения товара. Чаще всего исполняется в виде панели с ячейками для товара.

Блистер — вид упаковки, предназначенный для мелкого товара: таблеток, батареек, жевательной резинки, шоколадок и т. д. Изготавливается методом вакуумной формовки из термопластичных прозрачных пластиков. Как правило, блистер-упаковка повторяет объемную форму изделия или продукта. С помощью термопресса соединяется с картоном или фольгой.

Боди-стенд — напольный дисплей с изображением человека в полный рост или товара в увеличенном размере.

Вобблер — рекламное изделие с изображением на гибкой пластиковой ножке. Приклеивается скотчем рядом с товаром.

Временный дисплей — дисплей, предназначенный для использования до 3 месяцев.

Выкладка товара — размещение товара на полках с учётом специальных методик и правил мерчендайзинга.

Вымпел — рекламный флажок на подставке или на настенном флагштоке.

Глорифаер — то же, что и шелф-органайзер.

Гофроподдон — поддон из гофрокартона для групповой выкладки товара в торговом зале. Оформляется рекламным изображением.

Гравитационный дисплей — дисплей для выдачи товара, в котором движение товара при выдаче происходит за счёт веса самого товара.

Данглер — плакатики на веревочках и хлыстиках. Крепятся к потолку или стене

Дегустационный стол — стол или стойка, предназначенная для дегустации товара. Конструкция отличается лёгкостью в транспортировке и удобством в сборке.

Джумби — (по имени летающего слонёнка из одноимённого мультфильма) — увеличенные модели рекламируемого товара, как правило, надувные, подвешиваются к потолку.

Диспенсер — ( dispense — раздавать) — конструкция в виде панели или стойки, для демонстрации и хранения товара. Товар в диспенсере открыт для доступа покупателю. Как правило, диспенсеры размещаются в прикассовой зоне.

Дисплей — (display — демонстрировать) — стенд, конструкция для презентации товара. Долгосрочные дисплеи изготавливаются из комбинированных материалов (металл, пластик, ДСП, стекло и т.п.) Временные дисплеи производят из картона, т.к. себестоимость его значительно ниже.

Долгосрочный дисплей — дисплей, предназначенный для использования более 1 года.

Инстор промоушн — мероприятия по стимулированию сбыта непосредственно в торговом зале магазина.

Канапе — рекламная световая панель для витрин.

Киоск — дисплей — минивитрина для выкладки продукции в местах продаж. Как правило, изготавливаются из картона или пластика.

Лайтбокс — пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Лайтбоксы изготавливаются в напольном, настенном и подвесном вариантах. Изображение наносится шелкотрафаретной печатью по пластику или наклеивается на внешнюю или внутреннюю поверхность.

Лифтет-холдер — дисплей с карманами для листовок, брошюр. Предназначен для размещения печатных информационных материалов. Лифтет-холдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Магазин в магазине (shop in shop) — рекламная стойка, выделенная зона, точка продажи товаров, объединённых одной маркой или брендом, расположенная внутри магазина предназначенные для выделения товара. Оборудуется, как отдельный киоск.

Менюхолдер — настольная подставка для меню или ценника.

Мерчендайзинг — мероприятия в торговом зале, направленные на привлечение внимания покупателей к определённым товарам.

Мобильные стенды — легко транспортируемые, легко разборные стенды. Применяются в промоакциях и презентациях.

Монетницы — лотки для монет на кассовом столе. Оформляются рекламным изображением. Изготавливаются, как правило, из пластика.

Муляж (джумби) — увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах.

Накопитель — (дисплей-накопитель) — дисплей, содержащий некоторое количество товара для выдачи покупателю.

Нектейл (некхенгер) — рекламная картинка или ценник, которые надеваются на горлышко бутылки.

Осторовной дисплей — дисплей, предназначенный для установки отдельно от других. Имеет доступ к товару со всех сторон.

Паллетная выкладка — вид выкладки товара при котором он располагается в том виде, в котором был доставлен в магазин, на паллете. Часто паллету дополнительно оформляют и используют как рекламный дисплей.

Пан-карта (хард-постер) — плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Изготалвивается из картона или пластика. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Пилон — стоящая конструкция, предназначенная для выделения товара или рекламодателя.

Постер — тоже, что и плакат, предназначенный для вывешивания.

Прайс-борд — тоже что менюхолдер, настольная подставка для меню или ценника.

Презентационный стол — стол или стойка, предназначенная для презентации товара.

Презентер — объект предназначенный для демонстрации продукта в наиболее выигрышном ракурсе. Просто показывает продукт. Как правило в форме подставки.

Прикассовая зона — в торговых местах площадь, около кассового аппарата, как правило, максимально заполнена рекламными материалами, самая привлекательное место для размещения рекламы.

Прикассовый дисплей — дисплей, разработанный для расположения в прикассовой зоне.

Прикассовый накопитель — ситема полок, расположенная в прикассовой зоне.

Продакт-презентер — листовка с описанием продукта, раздаётся в месте проведения промоакции.

Продукт-карта — хардпостер с изображением ассортимента продукта и ценами. Обычно изготалвивается из картона или пластика. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Промобокс — упаковка товара или короб, предназначенные для промоакции.

Промостойка — стойки для проведения промоакций, дегустаций.

Промоушн — мероприятия, целью которых является продвижение товара на рынке сбыта.

Пушер — толкатель для шелф-систем.

Рекламная стойка — (интерьерная стойка, дисплей) — отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж.

Слимлайн — системы ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах.

Стеллаж — рекламная конструкция в виде полок, расположенных друг над другом.

Стикер — (stick — приклеивать) — наклейка. Используется для привлечения внимания покупателя к товару.

Стрипхолдер (стрип-лента) — держатель продукта в виде ленты. Обычно применяется в прикассовой зоне. Изготавливается из пластика или картона.

Сэмплинг-стол — то же, что и дегустационный стол, презентационный стол. Стол, используемый для ознакомления покупателей с новым продуктом непосредственно в торговом зале.

Тестер-стенд (тестер-бар) — напольный или витринный дисплей с возможностью тестировать (пробовать) продукт.

Топер — рекламный элемент, расположенный в верхней части дисплея.

Точка продажи — место в торговом зале магазина, где размещается продукция. Примерами точек продажи могут быть тематические секции магазина: бакалея, молочные продукты, напитки и т.д.

Трэй (тейблтенд) — формованные из пластика поддоны, подставки под товар.

Фреймлайт — тонкая световая панель, в которой лампы подсветки расположены внутри боковой рамки, а полноцветное изображение крепится сверху. Толщина составляет 30 — 50 мм.

Хард-постер (пан-карта) — плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Холдер — обычно стойка для полиграфии, раздаточного материала.

Хорека — (HoReCa — Hotel, Restaurant, Cafе) — классификация POSM по месту размещения — в отелях, ресторанах, кафе.

Чек-бокс — коробка для использованных чеков, рядом с кассой. Изготавливается из картона или пластика.

Чекпоинт — рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина. Обычные материалы: картон, пластик.

Шелфдисплей — маленький дисплей, размещающийся на стандартной полке, с целью выделить продукт на полке и отделить его от конкурирующих.

Шелф-органайзер — система рекламных материалов, предназначенная для группировки и демонстрации продукта на полках в месте выкладки. Изготавливаются из картона, пластика, металла.

Шелф-система — комплексное оформление полок рекламными материалами в одном стиле.

Шелф-стоппер — панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Шелфтокер — (shelftalker — говорящая полка) — панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.

Шоу-бокс — коробки для групповой упаковки товара с крышкой, трансформирующейся в дисплей.

Шоу-кард — жесткий постер, на котором размещена информация о продукте.

Штендер — выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.

 

   
|